ВИДЕОКОНТЕНТ В DIGITAL-РЕКЛАМЕ
Аналитика гласит, что в 2022 году более 80% пользовательского трафика будет приходиться именно на видеоконтент в digital-маркетинге. Это связано с изменениями пользовательских привычек. Количество потребляемого контента растет с каждым днем и в этих условиях видеоконтент становится более удобным для восприятия. Поэтому именно его следует рассматривать, как основной перспективный инструмент digital-маркетинга для продвижения товаров и услуг. Сейчас пользователи выбирают большинство товаров по видеообзорам и отзывам в интернете. Теперь красочные описания интернет-магазинов уже не так привлекают покупателей, а вот живой рассказ от человека, претендующего на звание лидера мнений — совсем другое дело.
Если представить видеоконтент в интернет-маркетинге в цифрах статистики, то результаты более, чем впечатляющие. Вот лишь немного статистики по видеомаркетингу:
64% — это люди, которые готовы делать покупки после просмотров роликов о товаре
65% — это люди, которые переходят на основной сайт после того, как посмотрели интересный промо-ролик
88% — это количество людей, которые проводят время в соцсетях, просматривая видеоконтент
87% — это количество компаний, уже внедривших данный инструмент в свою стратегию
75% — количество компаний, полностью удовлетворенных полученным ROI.
Эти данные позволяют сделать вывод о том, что спрос на видеоконтент в маркетинге растет и в 2022 году все больше площадок будет ориентироваться на него.
Сейчас самое время использовать этот инструмент, пока конкуренция не стала слишком велика.