Главная / Блог / ВИДЕОКОНТЕНТ В DIGITAL-РЕКЛАМЕ
ВИДЕОКОНТЕНТ В DIGITAL-РЕКЛАМЕ

ВИДЕОКОНТЕНТ В DIGITAL-РЕКЛАМЕ

Аналитика гласит, что в 2022 году более 80% пользовательского трафика будет приходиться именно на видеоконтент в digital-маркетинге. Это связано с изменениями пользовательских привычек. Количество потребляемого контента растет с каждым днем и в этих условиях видеоконтент становится более удобным для восприятия.  Поэтому именно его следует рассматривать, как основной перспективный инструмент digital-маркетинга для продвижения товаров и услуг. Сейчас пользователи выбирают большинство товаров по видеообзорам и отзывам в интернете. Теперь красочные описания интернет-магазинов уже не так привлекают покупателей, а вот живой рассказ от человека, претендующего на звание лидера мнений — совсем другое дело.

Если представить видеоконтент в интернет-маркетинге в цифрах статистики, то результаты более, чем впечатляющие. Вот лишь немного статистики по видеомаркетингу:

64%  —  это люди, которые готовы делать покупки после просмотров роликов о товаре

65% — это люди, которые переходят на основной сайт после того, как посмотрели интересный промо-ролик

88% — это количество людей, которые проводят время в соцсетях, просматривая видеоконтент

87% — это количество компаний, уже внедривших данный инструмент в свою стратегию

75% — количество компаний, полностью удовлетворенных полученным ROI.

Эти данные позволяют сделать вывод о том, что спрос на видеоконтент в маркетинге растет и в 2022 году все больше площадок будет ориентироваться на него.

Сейчас самое время использовать этот инструмент, пока конкуренция не стала слишком велика.

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

admin_gl

Комментарии: 1Публикации: 195Регистрация: 21-02-2022

Добавить комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку
Благодарим за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время