Главная / Блог / ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ
ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ

ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ

Какой он, идеальный продающий сайт? Кто-то охарактеризует его как «красивый» или «интересный» — и будет не прав. Идеальный продающий сайт — это тот, который продаёт. Он интересен представителям целевой аудитории, содержит исчерпывающую информацию о компании и товарах, имеет высокие показатели конверсии.

Как этого добиться? Давайте разбираться.

Дизайн

Правило «встречают по одёжке» работает не только для людей, но и для веб-сайтов. Визуальный дизайн сайта должен привлекать, соответствовать тематике, быть современным и правильно структурированным.

Представьте, что вы решили купить диван. Набираете в поисковике что-то вроде «Заказать мебель» и попадаете на сайт с бесчисленным количеством красных стрелочек, объемными текстурами на фоне и разнообразием тяжелых картинок. Второй результат в поисковой выдаче — ресурс с лаконичным дизайном в пастельных тонах, стильными фото и отсутствием навязчивых напоминаний.

На каком из сайтов вы сделаете заказ? Ответ очевиден.

Визуальный дизайн сайта должен:

  • быть минималистичным, не перегруженным текстурами, анимациями, акцентами;
  • соответствовать тематике сайта по цветовой гамме (к примеру, в металлургии принято использовать тёмные оттенки, а интернет-магазины товаров для рукоделия оформляются в пастельных тонах);
  • соответствовать фирменным цветам компании;
  • быть ненавязчивым.

Техническая составляющая

Другой важный пункт — техническая составляющая работы ресурса.

Веб-сайт должен быть:

  • Адаптивным. Больше половины пользователей сидят в интернете со смартфонов, поэтому ресурс должен адаптироваться под мобильные устройства.
  • Быстрым. Максимальная скорость загрузки — 1-3 секунды. Если страница грузится дольше, 80% пользователей закрывают её.
  • SEO-оптимизированным. Значительная часть трафика для вебсайтов приходит из поисковых систем. Это относительно бесплатный способ продвижения, позволяющий получать стабильный трафик.
  • Безопасным. Личные данные пользователей и внутренние базы данных должны быть зашифрованы. Предпочтение отдаётся шифрованию SSL — поисковые системы и браузеры выделяют такие ресурсы и продвигают их.

Структура

Третий принцип идеального продающего сайта — понятная навигация и наглядная структура. Статистика показывает, что большинство пользователей привыкли получать информацию «здесь и сразу». Если для доступа к товару им придётся совершить более 3 нажатий, покупатели уйдут к конкурентам.

Хороший ресурс должен иметь интуитивно-понятную структуру, собственную систему поиска и фильтрации, компактное меню для навигации.

Другие особенности

Удобство, привлекательность для пользователей и конверсия страницы часто зависит от мелочей.

Стоит обратить внимание на:

  1. Призывы к действию. Должны быть в конце каждого блока, при этом, ненавязчивые, аккуратно подводящие пользователя к нужному результату.
  2. Тексты. Краткие, понятные, по существу — читать длинные простыни пользователь не будет. Необходимо заинтересовать его за первые 10 секунд просмотра страницы.
  3. Визуальная составляющая. Привлекайте покупателя картинками, реальными фото, результатами вашей работы.
  4. Обратная связь. По статистике, пользователи больше доверяют сайтам с честной обратной связью: открытыми комментариями, книгой отзывов и так далее.
  5. Открытая контактная информация. Контакты для связи должны располагаться на видном месте. Лучше предоставить покупателю несколько вариантов на выбор: звонок, форма обратной связи, мессенджеры, социальные сети.
  6. Юридическая информация. Разместите документы и разрешающие лицензии на работу в разделе «О нас», чтобы повысить доверие потребителя.

Идеальный продающий сайт — свой для каждого сегмента целевой аудитории. Чтобы создать маркетингово привлекательный ресурс, мы проводим подробный анализ, A/B тесты и изучаем конкурентов. Только так можно добиться высокой конверсии.

Автор публикации

не в сети 3 месяца

admin_gl

Комментарии: 1Публикации: 195Регистрация: 21-02-2022

Добавить комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку
Благодарим за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время