Главная / Блог / КАК ВЫВЕСТИ НОВЫЙ ПРОЕКТ В ПРИБЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ
КАК ВЫВЕСТИ НОВЫЙ ПРОЕКТ В ПРИБЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ

КАК ВЫВЕСТИ НОВЫЙ ПРОЕКТ В ПРИБЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ

Когда речь идет о запуске новых проектов, надо понимать, что без рекламы не обойтись. Именно с помощью грамотной стратегии продвижения можно быстро выйти в плюс, даже если ваш бренд или продукт мало известен. 

Цель любой рекламной кампании — это получение прибыли. Рекламную кампанию можно считать успешной, если в результате она не просто окупилась, но и принесла ощутимый доход. Запуск таргетированной и контекстной рекламы требует правильного пошагового подхода, где каждый следующий шаг является логичным продолжением предыдущего. Примерный план действий такой:

1. Разработайте гипотезу. Определитесь с тем, кто ваша аудитория, в чем ее потребности, как ваш продукт или услуга может их удовлетворить. Используйте эти данные в концепции рекламной компании. 

2. Запускайте пилотный проект. На старте очень важно оценивать результаты, анализировать и сокращать затраты. Инструменты контекстной и таргетированной рекламы позволяют получить подробную статистику. 

3. В случае неудовлетворительных результатов, тестируйте новые гипотезы. Если все хорошо, можно переходить к следующему шагу.

4. Рассчитайте стоимость 1 продажи. Масштабируйте рекламную кампанию в соответствии с ожидаемым количеством продаж. 

Чего точно не стоит делать:

  • Рассчитывать прибыль, исходя из  непроверенных гипотез
  • Делать расчеты, опираясь на опыт конкурентов

Эти советы в первую очередь актуальны для нового бизнеса, но также это может быть и применено к устоявшемуся бизнесу.

Автор публикации

не в сети 3 месяца

admin_gl

Комментарии: 1Публикации: 195Регистрация: 21-02-2022

Добавить комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку
Благодарим за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время