
КАК ВЫВЕСТИ НОВЫЙ ПРОЕКТ В ПРИБЫЛЬ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ
Когда речь идет о запуске новых проектов, надо понимать, что без рекламы не обойтись. Именно с помощью грамотной стратегии продвижения можно быстро выйти в плюс, даже если ваш бренд или продукт мало известен.
Цель любой рекламной кампании — это получение прибыли. Рекламную кампанию можно считать успешной, если в результате она не просто окупилась, но и принесла ощутимый доход. Запуск таргетированной и контекстной рекламы требует правильного пошагового подхода, где каждый следующий шаг является логичным продолжением предыдущего. Примерный план действий такой:
1. Разработайте гипотезу. Определитесь с тем, кто ваша аудитория, в чем ее потребности, как ваш продукт или услуга может их удовлетворить. Используйте эти данные в концепции рекламной компании.
2. Запускайте пилотный проект. На старте очень важно оценивать результаты, анализировать и сокращать затраты. Инструменты контекстной и таргетированной рекламы позволяют получить подробную статистику.
3. В случае неудовлетворительных результатов, тестируйте новые гипотезы. Если все хорошо, можно переходить к следующему шагу.
4. Рассчитайте стоимость 1 продажи. Масштабируйте рекламную кампанию в соответствии с ожидаемым количеством продаж.
Чего точно не стоит делать:
- Рассчитывать прибыль, исходя из непроверенных гипотез
- Делать расчеты, опираясь на опыт конкурентов
Эти советы в первую очередь актуальны для нового бизнеса, но также это может быть и применено к устоявшемуся бизнесу.
Добавить комментарий
2MPvGXexFHC
fhuOn50iZvQ
g5cHoPDBIJk
eABmOPWTBmr
hdgzpRkyLff
oLaSwa1UiVa
mmqiGPyeDdZ
uREmuHcR4j4
mh1cARCWBzG
oddiUy2yzNc
5A9dfyw3eV1
nPvC6G1zGp4
v5SYUJMM970
l6LyYUAGYpm
u6daNZbwNn3
PrsqBcSjPWl
vw01GNWHCO4
PjL8EIVXv3V
rq68n1tlBHm
pCuw5PeujD1
Gzp3aXIo2Gb
3VJLfD65b1Q
zaNOGytqgDS
7u8wnf0dN0Z
enX6i1AD8Q0
iUN3LPEXP9E
ICWfz9NmcRG
H5c7MrDds7h
miCg5Qvkdja
NoGeRLWaMOR
ihBa7EwL6Sq
ujZaUcIso53
C2mKooiUjyq
HiAFUo5wbQx
1S4IideFZ72