Главная / Блог / Маркетинг для продвижения строительных услуг.
Маркетинг для продвижения строительных услуг.

Маркетинг для продвижения строительных услуг.

Строительный рынок в нынешних реалиях довольно сильно перегрет. Высокая конкуренция требует больших вложений и усилий для получения результата. Выделиться среди крупных игроков, повысить продажи нелегкая, но решаемая задача.

Одной из особенностей данного бизнеса является долгий цикл сделки, поэтому важно провести потенциального клиента по всей воронке продаж и закрыть на продажу. На первых этапах для привлечения внимания и повышения узнаваемости подойдут такие инструменты, как баннерная, programmatic-реклама и другие охватные каналы (сообщества в социальных сетях).

Контекстная реклама и поисковое продвижени хорошо работают уже с горячим спросом и способна привлечь целевую аудиторию на сайт.

Получается следующая картина: компания использует для продвижения SMM, таргетированную рекламу, которые формируют узнаваемость бренда. Люди на регулярной основе видят контент, запоминают и когда у них появляется потребность в ваших услугах (горячий спрос на монтажные, отделочные работы), то они пойдут искать информацию о вас в Яндекс/Google, сравнивать с конкурентами. Именно здесь и приходит на помощь контекстная и поисковая реклама.

Параллельно стоит вкладываться в SEO продвижение, чтобы сайт вашей компании находился на первых страницах поиска. Это рабочий и окупаемый инструмент в долгосрочной перспективе, но на его развитие понадобится около 6 месяцев для получения стабильного результата. Поэтому отдельно стоит планировать и выделять бюджет на оптимизацию сайта и написание статей, заточенные под SEO.

Для самого начала работы план действий следующий:

  • изучение конкурентов и разработка УТП вашей компании
  • создание или корректировка сайта под потребности ЦА
  • запуск контекстной рекламы
  • параллельно подключать таргетированную рекламу в социальных сетях
  • создание и ведение социальных сетей для продвижения
  • SEO-оптимизация сайта

Начать именно с контекстной рекламы стоит, чтобы получить первые заявки. Однако стоит быть готовым к тому, что на первом этапе их стоимость будет довольно высокая из-за высокой перегретости рынка. Поэтому для начала рекомендуем работать с узкими запросам, например, “наружная отделка дома гибким камнем”, отделка отдельных комнат, при этом указывая стоп-слова.

После получения первой статистики начинается работа над оптимизацией компаний, расширением семантики, поиском новых ключевых фраз, настройка ретаргетинга и ремаркетинга, сбор базы контактов и отзывов.

Данная стратегия является оптимальной для получения результатов на данном рынке. Больше кейсов вы можете найти на сайте в разделе «Блог»!

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

admin_gl

Комментарии: 1Публикации: 195Регистрация: 21-02-2022

Добавить комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку
Благодарим за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время