Главная / Блог / ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ

Увеличиваем продажи без увеличения бюджета.

Персонализация в маркетинге подразумевает создание максимально релевантного контента, товарных предложений и рекламы для пользователя на основе полученных о нем данных. Нельзя сказать, что персонализация — это сверхновый неизвестный миру тренд. Однако с каждым годом развитие искусственного интеллекта толкает аудиторию к тому, что она начинает ожидать максимально актуальной и целенаправленной коммуникации.

Если привести несколько данных из статистики, собранной из социальных опросов Adobe и Digital Connections, то:

67% пользователей уверены, что бренды должны автоматически корректировать информацию в зависимости от потребностей, запросов, пожеланий и действий клиента;

42% людей категорически против не персонализированных рассылок, предоставленной информации;

49% покупателей проигнорируют рекламное предложение, и не совершат покупку, если оно не будет релевантно запрошенной информации;

36% покупателей готовы сделать покупку в магазине, который предложит персонализированную информацию.

Система такого маркетинга строится на определении тех элементов, которые можно персонализировать, чтобы повлиять на пользовательский опыт. Для этого существует несколько подходов:

  • Поведенческий — основан на известных действиях, потребностях и целях.

Отличным примером использования такого подхода является выдача рекомендованных товаров в интернет-магазине, подборка фильмов или музыки в специализированных сервисах.

  • Демографический — основан на физических или ситуационных факторах.

К этому типу персонализации можно отнести предложение актуальных условий доставки для выбранного города.

  • Временной — основан на времени и частоте.

Например: покупка услуг пакетом на несколько месяцев с определенной скидкой.

Самым ярким примером персонализации в маркетинге, способным повысить покупательскую активность, является внедрение системы искусственного интеллекта, которая будет показывать товары, идентичные или похожие по характеристикам с просмотренными, похожие и те, которые могут быть интересны. Такие системы используются маркетплейсами, например, Яндекс Маркет. Каждый пользователь при авторизации имеет возможность получать подборку товаров. В ленте постоянно мелькают просмотренные товары, а дополнительно показываются те, которые могут быть интересны на основе просмотров.

Таким образом, используя персонализацию вы сможете увеличить свои продажи.

Автор публикации

не в сети 3 месяца

admin_gl

Комментарии: 1Публикации: 195Регистрация: 21-02-2022

Добавить комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку
Благодарим за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время