ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ
Увеличиваем продажи без увеличения бюджета.
Персонализация в маркетинге подразумевает создание максимально релевантного контента, товарных предложений и рекламы для пользователя на основе полученных о нем данных. Нельзя сказать, что персонализация — это сверхновый неизвестный миру тренд. Однако с каждым годом развитие искусственного интеллекта толкает аудиторию к тому, что она начинает ожидать максимально актуальной и целенаправленной коммуникации.
Если привести несколько данных из статистики, собранной из социальных опросов Adobe и Digital Connections, то:
67% пользователей уверены, что бренды должны автоматически корректировать информацию в зависимости от потребностей, запросов, пожеланий и действий клиента;
42% людей категорически против не персонализированных рассылок, предоставленной информации;
49% покупателей проигнорируют рекламное предложение, и не совершат покупку, если оно не будет релевантно запрошенной информации;
36% покупателей готовы сделать покупку в магазине, который предложит персонализированную информацию.
Система такого маркетинга строится на определении тех элементов, которые можно персонализировать, чтобы повлиять на пользовательский опыт. Для этого существует несколько подходов:
- Поведенческий — основан на известных действиях, потребностях и целях.
Отличным примером использования такого подхода является выдача рекомендованных товаров в интернет-магазине, подборка фильмов или музыки в специализированных сервисах.
- Демографический — основан на физических или ситуационных факторах.
К этому типу персонализации можно отнести предложение актуальных условий доставки для выбранного города.
- Временной — основан на времени и частоте.
Например: покупка услуг пакетом на несколько месяцев с определенной скидкой.
Самым ярким примером персонализации в маркетинге, способным повысить покупательскую активность, является внедрение системы искусственного интеллекта, которая будет показывать товары, идентичные или похожие по характеристикам с просмотренными, похожие и те, которые могут быть интересны. Такие системы используются маркетплейсами, например, Яндекс Маркет. Каждый пользователь при авторизации имеет возможность получать подборку товаров. В ленте постоянно мелькают просмотренные товары, а дополнительно показываются те, которые могут быть интересны на основе просмотров.
Таким образом, используя персонализацию вы сможете увеличить свои продажи.
Awsome article and right to the point. I am not sure if this is truly the best place to ask but do you people have any ideea where to employ some professional writers? Thanks 🙂 Lista escape room