Главная / Блог / AFFILIATE-МАРКЕТИНГ
AFFILIATE-МАРКЕТИНГ

AFFILIATE-МАРКЕТИНГ

Affiliate-маркетинг — по-русски партнерский маркетинг, сейчас считается одним из самых прибыльных и перспективных направлений интернет-маркетинга. Он подразумевает продвижение бизнеса в сети с помощью аффилированных партнеров, которые привлекают новых клиентов, используя собственные ресурсы. При этом аффилиаты не осуществляют продажу, они занимаются только продвижением, за что и получают комиссию. 

Ярким примером партнерского маркетинга являются реферальные программы, где 

клиенты компании могут получить какие-то бонусы или вознаграждения за привлечение новых клиентов.

У большинства известных интернет-магазинов, маркетплейсов и брендов есть свои партнерские программы. Среди них: OZON, СберМаркет, Яндекс Маркет, Tinkoff, IHerb, Airbnb, Skillbox и многие другие. Около 10% прибыли в секторе электронной коммерции по всему миру обеспечивается за счет партнерского маркетинга. В США этот показатель и того выше – 15%.

Работа с affiliate-маркетингом подразумевает следующие шаги:

Шаг 1. Поиск партнеров в своей нише

На этом этапе продавец определяет, кто может привлечь к его продукту подходящую аудиторию. Это могут быть блогеры, инфлюенсеры, эксперты в данной области и так далее.

Шаг 2. Предоставление аффилированному лицу партнерской ссылки

Важным инструментом в отслеживании эффективности партнерского маркетинга являются cookie-файлы и пиксели, с их помощью можно понять насколько результативным было взаимодействие.

Шаг 3. Выплата комиссии партнерам

Условия получения комиссии могут быть разными, но как правило аффилиаты получают процент с продаж осуществленных с помощью перехода по их уникальной ссылке.

У такой маркетинговой системы есть много плюсов. Во-первых, полная окупаемость рекламных затрат, так как оплата условному рекламодателю, то есть партнеру, происходит непосредственно по факту продажи. Во-вторых, повышение уровня известности бренда, поскольку вне зависимости от того, состоится продажа или нет, контакт с аудиторией состоится. И наконец, высокий процент отдачи. Согласно исследованию Forrester Consulting партнерский маркетинг эффективен в 9 из 10 случаев. 

Партнерский маркетинг помогает ощутимо увеличить доходность инвестиций и получить более высокую прибыль. Именно поэтому он выгоден как партнерам, так и владельцам бизнеса. Сейчас это направление активно развивается приблизительная стоимость сектора affiliate-маркетинга составляет $12 млрд., а в ближайшее время по оценкам экспертов этот показатель увеличится до $13-16 млрд.

Автор публикации

не в сети 3 месяца

admin_gl

Комментарии: 1Публикации: 195Регистрация: 21-02-2022

Добавить комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку
Благодарим за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время