Главная / Блог / АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Анализ конкурентов в маркетинге — это первый основной шаг в построении стратегии продвижения. Необходимо четко понимать в чем заключается предложение конкурентов, в чем его сильные/слабые стороны и как это все обыграть в свою пользу. Есть разные способы и инструменты анализа конкурентов, но сосредоточимся на основных моментах, которые должны присутствовать в любом анализе:

✔️ Анализ ассортимента

Неважно предлагаете вы услуги или продаете товары, нужно исследовать, что предлагают ваши конкуренты и чем их предложение отличается от вашего

✔️ Мониторинг цен

Это позволит вам определить разброс цен в вашей нише и понять к какому ценовому сегменту принадлежит ваш товар/услуга

✔️ Реклама

Понимание того, где и как продвигаются ваши конкуренты поможет вам определить для себя самые эффективные каналы или наоборот, если это актуально, для вашей ниши, занять те каналы, в которых меньше конкуренция

✔️ Выявление ключевых каналов продаж

Опять же это даст вам возможность понять, что работает у ваших конкурентов и использовать это для себя.

✔️ Составьте портрет целевого потребителя конкурентов

Таким образом вы поймёте насколько ваши аудитории пересекаются и какую часть аудиторию конкурентов вы могли бы заинтересовать.

На основе полученных данных можно уже полноценно определить, кто ваши прямые конкуренты, кто второстепенные, чем вы отличаетесь и чем лучше. На этом и строится вся дальнейшая маркетинговая стратегия.

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

admin_gl

Комментарии: 1Публикации: 195Регистрация: 21-02-2022

Добавить комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку
Благодарим за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время