Главная / Блог / Digital-маркетинг в банковском секторе.
Digital-маркетинг в банковском секторе.

Digital-маркетинг в банковском секторе.

Продвижение финансового сектора имеет свои специфические особенности. В связи с последними событиями скептичность населения к любым банковским продуктам возросла. В 1-м полугодии 2022 года российский банковский сектор столкнулся с беспрецедентным количеством новых вызовов: попаданием лидеров в санкционные списки, заморозкой активов, паникой вкладчиков, реализацией валютных и процентных рисков. К сложностям в продвижении банковского сектора добавляется высокий уровень конкуренции на рынке (высокая стоимость клика), а также ограничения со стороны законодательства в продвижении финансовых услуг.

Продуктовая линейка банков особо не отличается между собой. Поэтому важно выявить какие услуги оказывают банки-конкуренты в регионе присутствия вашей компании. Особое внимание уделить анализу целевой аудитории — думать о будущих потенциальных клиентах, находить точки соприкосновения с молодой и возрастной аудиторией, выявить предложения, которые выделяются на фоне других.

Широкая аудитория социальных сетей отличная возможность для продвижения услуг через таргетированную рекламу. Можно учитывать интересы пользователей, социально-демографические и поведенческие признаки.

В рекламных кабинетах соцсетей есть возможность выбрать интерес «Финансы». Важно искать не только ту аудиторию, которая интересовалась финансами, но и тех, кому банковские услуги необходимы сейчас. В соцсети есть возможность показывать рекламу подписчикам определенных сообществ. 

Поисковое продвижение сайтов

Для успешного продвижения через Яндекс важно, чтобы на сайте был представлен широкий ассортимент продуктов. «К примеру, по общему запросу “дебетовая карта” пользователю должен показываться сайт с выбором дебетовых карт под разные цели и задачи. Если ассортимента недостаточно, следует формировать страницы с узким запросом —“дебетовая карта для ребенка”, или “дебетовая карта для путешествий” — с уникальным заголовком и метаданными, УТП и условиями».

Продвижение финансовых услуг требует прорабатывать не только запросы, у которых есть выраженный коммерческий интент, но и запросы более высокого уровня воронки. На схеме покажем путь клиента, основанный на запросе приобретения дебетовой карты для ребенка.

Источник: “Ашаманов и партнеры”

Поисковые системы отдают предпочтение агрегаторам. Рост их числа заметен в ТОПе поисковой выдачи Яндекса, а в Google количество агрегаторов пока не так велико. Это связано с тем, что пользователям удобнее переходить не на конкретный сайт банка, а на сайт агрегатора, где их ждет большое количество предложений разных финансовых организаций. Яндекс подстраивается под предпочтения пользователей.

Ключевые факторы попадания в ТОП для сайтов финансовой тематики?

  • Количество регионов присутствия банков, 
  • Широкий ассортимент продуктов 
  • Наличие отзывов на сайтах банков менее важно, чем размещение отзывов на сайтах агрегаторов
  • Спецпредложения и скидки, кнопки, которые помогают совершать целевые действия влияют на попадание в ТОП
  • Информация о гарантиях. Размещение на сайте информации, которая дает пользователю дополнительную уверенность в том, что организации можно доверять.

В последние годы главным источником для привлечения клиентов стали крупнейшие финансовые маркетплейсы. Для крупных банков появление таких платформ не особо выгодно. Что касается банков меньшего масштаба — это возможность развивать территориальную сеть и получить новых клиентов без серьезных вложений. 

Автор публикации

не в сети 1 год

admin_gl

Комментарии: 1Публикации: 195Регистрация: 21-02-2022

Добавить комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

understeers 21.02.2025 13:26

Li5xsOxhIhv

serradella 21.02.2025 14:57

XILZupNkeLV

bikini-a-day 21.02.2025 17:57

c7arzRfgU3u

trestletree 21.02.2025 18:09

ZcRXe3Rn73R

determinedness 21.02.2025 18:15

gwZ9QirgUUF

eidograph 21.02.2025 18:21

AjDgJPIobsb

purus 21.02.2025 18:27

RagxYqPTCyB

mithradatic 21.02.2025 18:32

p4EWx25NHwh

gobi 21.02.2025 18:38

VzEvwXdUyCK

staffages 21.02.2025 18:44

KmgSdTapU83

syrinx 21.02.2025 18:49

gcdCQfrOhUI

lumination 21.02.2025 18:55

974cpLnxtao

funny ਸੈਕਸ ਪੋਰਨ 21.02.2025 19:01

NSseKFO3mHT

pitilessnesses 21.02.2025 19:06

kvs6WU17Y8l

modishly 21.02.2025 19:12

iGw7MPbGBaH

serradella 21.02.2025 19:18

vHew1nMlvHU

cerasins 21.02.2025 19:24

LGmMdYZjy4t

leafery 21.02.2025 19:29

5shFPmLXtuj

berseem 21.02.2025 19:35

6zZtXA8ZRIm

mollified 21.02.2025 19:41

js87vK4xQNA

baroccos 21.02.2025 19:46

ntwe6zrP8LL

sapien 21.02.2025 19:52

sIoSYsbNnxD

fearful 21.02.2025 19:58

qQ80wH79EJg

disinformations 21.02.2025 20:03

MXjv4Ju3zfV

trichomic 21.02.2025 20:09

g03UWwpYmbI

shiatzus 21.02.2025 20:15

ns1H30km3OK

overfavor 21.02.2025 20:20

RHDJ61se4C0

provend 21.02.2025 20:26

ZU9y9hh5vsh

ハメ撮りポルノ 21.02.2025 20:32

vpf4UfbR1yl

sendings 21.02.2025 20:38

kul60tAWueS

ਗਰਭਵਤੀ ਪੋਰਨ 21.02.2025 20:43

uVpJuG8Yqmq

domed 21.02.2025 20:49

MkniWW5zr8s

antidiscrimination 21.02.2025 20:54

S8zUaMTNWBR

rutrum 21.02.2025 21:00

aCQDOdrMlrd

glyphographer 21.02.2025 21:06

5HxaNFsNF2S

gleyings 21.02.2025 21:12

91vYSSCMvR2

Оставить заявку
Благодарим за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время