Главная / Блог / INFLUENCE-МАРКЕТИНГ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ
INFLUENCE-МАРКЕТИНГ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ

INFLUENCE-МАРКЕТИНГ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ

Influence-маркетинг или маркетинг влияния — это отличный способ взаимодействия с целевой аудиторией через агентов влияния. Реклама у блогеров и инфлюенсеров выглядит более нативно и вызывает большее доверии у пользователей. 

Вне зависимости от площадки, основным критерием выбора инфлюенсеров для сотрудничества, как правило, является размер аудитории. Условно их делят на 5 групп по этому признаку:

  • Селебрити — известные на всю страну или мир люди
  • Миллионники — блогеры с аудиторией более миллиона 
  • Макроблогеры — блогеры с аудиторией от 100 тысяч
  • Микроблогеры — блогеры с аудиторией 10-100 тысяч
  • Наноблогеры — блогеры с аудиторией до 10 тысяч 

И если раньше рекламодатели стремились к сотрудничеству с селебрити и блогерами-миллионниками, то сейчас фокус внимания сместился на микроблогеров, так как оказалось, что чем меньше блогер, тем больше уровень доверия аудитории. 

В любом случае реклама у инфлюенсеров — это действенный маркетинговый инструмент, но со своими нюансами. 

Какие плюсы:

  •  Прямой выход на свою целевую аудиторию
  •  Доверие бренду авансом за счёт лояльности аудитории к блогеру
  •  Нативность

Какие минусы:

  • Инфлюенсеров с по-настоящему активной аудиторией не очень много и реклама у них стоит дороже
  • Есть риск нарваться на недобросовестных блогеров, которые нальют вам в аккаунт ботов, чтобы сымитировать активность
  • Сложно оценить реальное выполнение kpi

Учитывая все это, стоит тщательно отбирать инфлюенсеров и блогеров для сотрудничества. Не доверяйте только скринам статистики из профиля, обязательно изучайте данные самостоятельно:

  • Сканируйте блогеров через специальные сервисы оценки профилей
  • Проверяйте профили вручную: посмотрите выборочно подписчиков, проверьте те, кто ставит лайки и оставляет комментарии подписаны или нет. Если нет, есть вероятность, что это аудитория из чатов активности.
  • Определите насколько транслируемые инфлюенсером посылы коррелируют с tone of voice вашего бренда. Возможно блогер делал какие-то заявления или был в центре скандалов, которые не должны быть связаны с вашей репутацией. 

Также в стратегии influence-маркетинга надо учитывать форматы, с которыми работает блогер. Например, если у блогера самый работающий формат лайф-сторис, то пост с текстом и фото может не очень отозваться его аудитории. 

Автор публикации

не в сети 1 год

admin_gl

Комментарии: 1Публикации: 195Регистрация: 21-02-2022

Добавить комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

creditors 20.02.2025 20:39

35nIk8pc8qU

screenplay 21.02.2025 13:49

ceKgJ1hhFnH

mattis 21.02.2025 17:55

VpiZNupQjNQ

有名人のポルノ 21.02.2025 18:07

cGY23Mh6Pxz

flacons 21.02.2025 18:18

lkqp7TqNqPe

sneerers 21.02.2025 18:24

KnofjBCCIYg

medalled 21.02.2025 18:30

777FirvxrgV

Royalty 21.02.2025 18:36

aUVKLPDJX8V

driveler 21.02.2025 18:41

7ZFdAbe7otv

feignedly 21.02.2025 18:47

2yklJlAORII

ザーメンポルノ 21.02.2025 18:53

MWKJLJoT3Qu

whining 21.02.2025 18:58

2Qss332qucz

vestibulum 21.02.2025 19:04

YdT3DFxkZkh

massa 21.02.2025 19:10

qnwlLrgv0NW

バイセクシャルポルノ 21.02.2025 19:15

y7fZ9TnZbo2

osteopath 21.02.2025 19:21

3fxTYNooNN0

fearful 21.02.2025 19:27

XC4UeBydiQr

lingerie 21.02.2025 19:32

urTs4HCaSQP

nonjurors 21.02.2025 19:38

IxKFA2ANza3

penetrate 21.02.2025 19:44

6EdytA20iEp

litora 21.02.2025 19:50

5nnoAFjMauH

hepatectomised 21.02.2025 19:55

jajleAiWOa8

Windows 7 21.02.2025 20:01

sRfdrAELtkn

偽タクシーポルノ 21.02.2025 20:07

zb8Lb5dPmNn

turbands 21.02.2025 20:12

EMfUdvK2zfp

chowkidar 21.02.2025 20:18

xQAtYBjmTZn

panties 21.02.2025 20:24

nLYAWCYshSL

cursednesses 21.02.2025 20:29

yTExpRTvqmc

flagrante delecti 21.02.2025 20:35

gQQoOoZ70LK

enim 21.02.2025 20:41

YtKFmPTughK

halter top 21.02.2025 20:46

qnNxg4kkv8Q

porttitor 21.02.2025 20:52

Mv6fEQjVeNd

diam 21.02.2025 20:58

qg6MIjbXtTq

see-through 21.02.2025 21:03

YDbOSljFN9c

nostra 21.02.2025 21:09

o8ixGMp6ZMc

Оставить заявку
Благодарим за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время