
INFLUENCE-МАРКЕТИНГ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ
Influence-маркетинг или маркетинг влияния — это отличный способ взаимодействия с целевой аудиторией через агентов влияния. Реклама у блогеров и инфлюенсеров выглядит более нативно и вызывает большее доверии у пользователей.
Вне зависимости от площадки, основным критерием выбора инфлюенсеров для сотрудничества, как правило, является размер аудитории. Условно их делят на 5 групп по этому признаку:
- Селебрити — известные на всю страну или мир люди
- Миллионники — блогеры с аудиторией более миллиона
- Макроблогеры — блогеры с аудиторией от 100 тысяч
- Микроблогеры — блогеры с аудиторией 10-100 тысяч
- Наноблогеры — блогеры с аудиторией до 10 тысяч
И если раньше рекламодатели стремились к сотрудничеству с селебрити и блогерами-миллионниками, то сейчас фокус внимания сместился на микроблогеров, так как оказалось, что чем меньше блогер, тем больше уровень доверия аудитории.
В любом случае реклама у инфлюенсеров — это действенный маркетинговый инструмент, но со своими нюансами.
Какие плюсы:
- Прямой выход на свою целевую аудиторию
- Доверие бренду авансом за счёт лояльности аудитории к блогеру
- Нативность
Какие минусы:
- Инфлюенсеров с по-настоящему активной аудиторией не очень много и реклама у них стоит дороже
- Есть риск нарваться на недобросовестных блогеров, которые нальют вам в аккаунт ботов, чтобы сымитировать активность
- Сложно оценить реальное выполнение kpi
Учитывая все это, стоит тщательно отбирать инфлюенсеров и блогеров для сотрудничества. Не доверяйте только скринам статистики из профиля, обязательно изучайте данные самостоятельно:
- Сканируйте блогеров через специальные сервисы оценки профилей
- Проверяйте профили вручную: посмотрите выборочно подписчиков, проверьте те, кто ставит лайки и оставляет комментарии подписаны или нет. Если нет, есть вероятность, что это аудитория из чатов активности.
- Определите насколько транслируемые инфлюенсером посылы коррелируют с tone of voice вашего бренда. Возможно блогер делал какие-то заявления или был в центре скандалов, которые не должны быть связаны с вашей репутацией.
Также в стратегии influence-маркетинга надо учитывать форматы, с которыми работает блогер. Например, если у блогера самый работающий формат лайф-сторис, то пост с текстом и фото может не очень отозваться его аудитории.
Добавить комментарий
ceKgJ1hhFnH
VpiZNupQjNQ
cGY23Mh6Pxz
0TEX4FFrw3e
lkqp7TqNqPe
KnofjBCCIYg
777FirvxrgV
aUVKLPDJX8V
7ZFdAbe7otv
2yklJlAORII
MWKJLJoT3Qu
2Qss332qucz
YdT3DFxkZkh
qnwlLrgv0NW
y7fZ9TnZbo2
3fxTYNooNN0
XC4UeBydiQr
urTs4HCaSQP
IxKFA2ANza3
6EdytA20iEp
5nnoAFjMauH
jajleAiWOa8
sRfdrAELtkn
zb8Lb5dPmNn
EMfUdvK2zfp
xQAtYBjmTZn
nLYAWCYshSL
yTExpRTvqmc
gQQoOoZ70LK
YtKFmPTughK
qnNxg4kkv8Q
Mv6fEQjVeNd
qg6MIjbXtTq
YDbOSljFN9c
o8ixGMp6ZMc
35nIk8pc8qU