Главная / Блог / SMM продвижение в 2023-2024 году. Как продвигаться бизнесу и не терять клиентов?
SMM продвижение в 2023-2024 году. Как продвигаться бизнесу и не терять клиентов?

SMM продвижение в 2023-2024 году. Как продвигаться бизнесу и не терять клиентов?

В современном мире пользователи перегружены информацией и избегают контента, который не сразу привлекает внимание. Более того, бренды и блогеры получают немедленную обратную связь в виде реакции или текстовых сообщений. Все это происходит в молниеносном темпе.

Ключевые направления СММ-продвижения включают анализ аудитории, формирование стратегии и платформы бренда, понимание мировых тенденций и умение применять их к конкретному продукту. Также важным является вежливое общение с подписчиками.

Основные тренды в SMM в 2023-2024 годах:

Появляется необходимость пробовать новые инструменты, анализировать результаты, проверять, как они вписываются в индивидуальную стратегию, и применять механику, которая лучше всего поможет достичь поставленных целей.

Главные тенденции 2023-2024 годов

К основной тенденции смм продвижения в 2023-2024 годах следует отнести мощное управление контентом. Отдельное направление — модерация комментариев: закрытие продажи, оперативное реагирование на вопросы и обработка негативных комментариев.

Основное внимание уделяется способности создавать историю из обыденных вещей и фактов, и превращать внутренние события, заслуживающие освещения в СМИ, в истории. Убедительное повествование удерживает внимание читателя и вызывает сильную эмоциональную реакцию, как положительную, так и отрицательную. Бренд вовлекает читателя в дискуссию на спорную тему.

Предпочтение отдается качеству, а не количеству. Важно максимально продвигать каждый пост. Это включает в себя посев на собственные платформы, партнерские проекты с брендами, сотрудничество с блогерами и прямую рекламу. Для высокой эффективности процесса лучше всего заказать СММ продвижение.

Пользовательский контент. Говоря о продукте или услуге, пользователи демонстрируют свою лояльность к бренду и предоставляют нативную рекламу для него. Пользовательский контент — это мощный рекламный инструмент и один из самых экономичных механизмов привлечения аудитории.

Открытость к сотрудничеству. PR-стратегия — это гораздо больше, чем просто размещение интервью или статьи в СМИ, в которых упоминается бренд. Речь идет об участии в подкастах в качестве гостя, рассылке еженедельных информационных бюллетеней, создании канала на YouTube и использовании любого другого способа связи, с помощью которого можно взаимодействовать со своими пользователями.

Instagram как торговая площадка. Более 80% пользователей Instagram говорят, что социальные сети помогают им принимать окончательные решения о покупке. Продажи в Instagram будут только набирать популярность. В 2023-2024 годах важно, чтобы магазин был виден в Instagram, так как покупательский опыт движется в этом направлении.

Максимальная персонализация контента и прямое общение. Массовая реклама постепенно теряет свои позиции. Большинство пользователей высоко ценят бренды, предоставляющие оперативные ответы на личные сообщения.

Эксклюзивный контент с ограниченным доступом. Ограниченные предложения по сегментам пользователей: скидки, доступ к информации с ограниченным доступом и подписные клубы, которые открывают новые возможности взаимодействия пользователей с брендом.

Заказать СММ продвижение — самое простое и эффективное решение, которое может быть принято брендом в 2023-2024 году для эффективной работы. В этом случае оказывается комплексная помощь с учетом всех трендовых тенденций.

Автор публикации

не в сети 6 месяцев

admin_gl

Комментарии: 1Публикации: 195Регистрация: 21-02-2022

Добавить комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку
Благодарим за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время