КАК СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ
Всё больше людей начинают активно заказывать товары онлайн, поэтому всё более востребованными становятся интернет-магазины и их мобильные приложения, которые должны быть максимально удобными и простыми для пользователя. Здесь действуют те же законы маркетинга, что в других видах продаж, лишь с поправкой на современные реалии и цифровую мобильность.
Самый важный параметр, который позволяет анализировать эффективность работы интернет-магазина – это конверсия. Повышение конверсии интернет-магазина – главная задача маркетолога в этом сегменте. Показатель конверсии вычисляется как отношение количества целевых действий, будь то оформленный заказ, добавление товара в корзину или регистрации личного кабинета, к реальным посетителям на сайте в процентном эквиваленте. То есть если 10 человек из 100 посетителей делают заказ, то конверсия интернет-магазина составляет 10%.
Есть простые способы увеличить продажи в интернет-магазине. Следует понимать, от чего лучше отказаться, на что обратить внимание, чтобы создать удобный для своих пользователей и высококонверсионный интернет-магазин, превращающий потенциальных покупателей в реальных.
Как способствовать повышению конверсию интернет-магазина
Отвечая на этот вопрос, мы абстрагируемся от общих внешних факторов, препятствующих хорошим продажам, таким как высокая цена, недостаточный ассортимент, заграждающее конкурентное давление и так далее. Поговорим лишь о том, на что можно повлиять, внося изменение в рабочую мобильную версию сайта.
Отказ от адаптивного дизайна. Когда-то вебмастеры стремились, чтобы мобильная версия была максимально похожа на десктопную, а сайты с адаптивным дизайном были востребованы. Сейчас необходимо иметь отдельную мобильную версию с особой версткой, заточенной под особенности мобильных устройств и желания пользователей. Что касается информации о товаре, то по-прежнему необходимо представлять её в исчерпывающем виде, но при этом не перегружая количеством для повышения конверсии интернет-магазина. Всё-таки покупки по мобильному устройству являются более эмоциональными в отличие от рациональных десктопных.
Максимально удобная навигация. Это проблема в основном, интернет-магазинов с достаточно большим ассортиментом, которые необходимо грамотно разделить на категории и подкатегории. Создать «хлебные крошки», чтобы посетитель мог в максимально короткое время найти необходимый товар и всего в пару действий оформить заказ. Наличие возможности онлайн-расчёта уже является обязательным критерием для высокого показателя продаж в интернет-магазине. Также необходимо грамотно расположить все интерактивные элементы, чтобы посетителю не пришлось прилагать дополнительные усилия.
Краткая форма обратной связи. Просите от своих пользователей минимум информации, только самое необходимое: например, имя и телефон. Если у вас нет задачи заниматься имейл-маркетингом, то нет смысла уменьшать конверсию, заставляя подогретого клиента прописывать вам свою почту.
Скорость загрузки страниц. Постарайтесь с помощью программистов ускорить загрузку страницы насколько это возможно. Откажитесь от огромных тяжеловесных фото, но при этом не экономьте на качестве. Высокая скорость положительно влияет на повышение конверсии в интернет-магазине.
Задаваясь вопросом, какая конверсия считается хорошей для интернет-магазина, в первую очередь стоит понимать, что нельзя назвать усреднённое значение для всех ниш бизнеса. К примеру, в сфере женских украшений конверсия интернет-магазина будет значительно выше, чем у сайта, продающего дорогие автомобили. Тут же важно анализировать конверсию в разрезе затраченных на рекламу и продвижение средств. В некоторых случаях даже 1% будет нормальной конверсией интернет-магазина.
Описанные выше советы – это далеко не полный перечень нюансов, которым можно уделить внимание, чтобы увеличить конверсию интернет-магазина. В общем понимании, вам необходимо сделать максимально удобный и комфортный сайт для своих посетителей, чтобы превратить их в клиентов и способствовать повышению конверсии интернет-магазина.
Добавить комментарий
INzuD3hlPJz
bn1xD6uKBrZ
X1FLaFLYZLQ
LXwGXQiiLJY
YzoQ3SKahr7
LBcOhr1mh40
5IomqlG3Odt
9HrZJVfBrPP
ONJO43TrwWm
Qqbpnm7IuXS
mVlRgSrQLsz
PBnjXRpDuaa
pKzaTe7icUg
mN1lYh0ZjW2
8u4AlfnQkYX
UsXoaFQqDFh
KBFnRLf5ts0
JZijt2Aewqw
a9Sf9RWn6Sp
szGyx7sHFMD
mGtzs3qaOcl
LhjgUkRjqyo
pslDx3jC8X1
3KxZcIreyqu
ZtPhgN8SCZ0
QzlKadXOSBb
b102D3JqLmP
r7BKqljocs9
46fEVRPCfm4
QO4yLobNYFZ
XxR1r7ffB81
gBKxBff4Xnu
puLNPjYzkSJ
LDBS9AItzBV
9Xw3a3jKLFA
ztdJ1mJaqZZ