Главная / Блог / КАК СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ
КАК СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ

КАК СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН С ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИЕЙ

Всё больше людей начинают активно заказывать товары онлайн, поэтому всё более востребованными становятся интернет-магазины и их мобильные приложения, которые должны быть максимально удобными и простыми для пользователя. Здесь действуют те же законы маркетинга, что в других видах продаж, лишь с поправкой на современные реалии и цифровую мобильность.

Самый важный параметр, который позволяет анализировать эффективность работы интернет-магазина – это конверсия. Повышение конверсии интернет-магазина – главная задача маркетолога в этом сегменте. Показатель конверсии вычисляется как отношение количества целевых действий, будь то оформленный заказ, добавление товара в корзину или регистрации личного кабинета, к реальным посетителям на сайте в процентном эквиваленте. То есть если 10 человек из 100 посетителей делают заказ, то конверсия интернет-магазина составляет 10%.

Есть простые способы увеличить продажи в интернет-магазине. Следует понимать, от чего лучше отказаться, на что обратить внимание, чтобы создать удобный для своих пользователей и высококонверсионный интернет-магазин, превращающий потенциальных покупателей в реальных.

Как способствовать повышению конверсию интернет-магазина

Отвечая на этот вопрос, мы абстрагируемся от общих внешних факторов, препятствующих хорошим продажам, таким как высокая цена, недостаточный ассортимент, заграждающее конкурентное давление и так далее. Поговорим лишь о том, на что можно повлиять, внося изменение в рабочую мобильную версию сайта.

Отказ от адаптивного дизайна. Когда-то вебмастеры стремились, чтобы мобильная версия была максимально похожа на десктопную, а сайты с адаптивным дизайном были востребованы. Сейчас необходимо иметь отдельную мобильную версию с особой версткой, заточенной под особенности мобильных устройств и желания пользователей. Что касается информации о товаре, то по-прежнему необходимо представлять её в исчерпывающем виде, но при этом не перегружая количеством для повышения конверсии интернет-магазина. Всё-таки покупки по мобильному устройству являются более эмоциональными в отличие от рациональных десктопных.

Максимально удобная навигация. Это проблема в основном, интернет-магазинов с достаточно большим ассортиментом, которые необходимо грамотно разделить на категории и подкатегории. Создать «хлебные крошки», чтобы посетитель мог в максимально короткое время найти необходимый товар и всего в пару действий оформить заказ. Наличие возможности онлайн-расчёта уже является обязательным критерием для высокого показателя продаж в интернет-магазине. Также необходимо грамотно расположить все интерактивные элементы, чтобы посетителю не пришлось прилагать дополнительные усилия.

Краткая форма обратной связи. Просите от своих пользователей минимум информации, только самое необходимое: например, имя и телефон. Если у вас нет задачи заниматься имейл-маркетингом, то нет смысла уменьшать конверсию, заставляя подогретого клиента прописывать вам свою почту.

Скорость загрузки страниц. Постарайтесь с помощью программистов ускорить загрузку страницы насколько это возможно. Откажитесь от огромных тяжеловесных фото, но при этом не экономьте на качестве. Высокая скорость положительно влияет на повышение конверсии в интернет-магазине.

Задаваясь вопросом, какая конверсия считается хорошей для интернет-магазина, в первую очередь стоит понимать, что нельзя назвать усреднённое значение для всех ниш бизнеса. К примеру, в сфере женских украшений конверсия интернет-магазина будет значительно выше, чем у сайта, продающего дорогие автомобили. Тут же важно анализировать конверсию в разрезе затраченных на рекламу и продвижение средств. В некоторых случаях даже 1% будет нормальной конверсией интернет-магазина.

Описанные выше советы – это далеко не полный перечень нюансов, которым можно уделить внимание, чтобы увеличить конверсию интернет-магазина. В общем понимании, вам необходимо сделать максимально удобный и комфортный сайт для своих посетителей, чтобы превратить их в клиентов и способствовать повышению конверсии интернет-магазина.

Автор публикации

не в сети 3 недели

admin_gl

Комментарии: 1Публикации: 187Регистрация: 21-02-2022

Добавить комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Оставить заявку
Благодарим за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время