Главная / Блог / УСТАРЕВШИЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
УСТАРЕВШИЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

УСТАРЕВШИЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Сфера digital-маркетинга очень динамична, поэтому действенные методы продвижения постоянно меняются и довольно быстро теряют свою актуальность. Инвестирование средств в устаревшие инструменты может быть не просто неэффективным, но и вредоносным для вашего бизнеса. Гораздо лучше тестировать новые способы продвижения и быть пионерами в маркетинговых стратегиях, чем пытаться следовать «проверенным методикам», которые использует подавляющее большинство. 

Вот наш топ безнадежно устаревших способов, которые использовать в 2022 году уже просто непрофессионально:

❌ Наполнение сайтов только seo-шными текстами

Раньше в погоне за хорошей выдачей тексты для сайтов писались без особого смысла, главное чтобы с упоминанием и выделением ключевых слов. Сейчас системы стали более совершенными, поэтому контент должен быть не только seo-оптимизированным, но и содержать полезный и интересный материал.

❌ Упор только на фото-контент

Вне зависимости от канала продвижения, будь то социальные сети, сайт или таргетированная реклама, не забывайте подключать видео-контент. Сейчас все большее количество пользователей отдают предпочтение просмотру видео. О перспективах видеомаркетинга у нас есть отдельный материал (активная ссылка), советуем ознакомиться.

❌ Использование сервисов накрутки в социальных сетях

Массфоловинг, покупка ботов и лайков не только не дадут положительного результата, но могут ещё и убить статистику или навлечь бан на аккаунт. В этом плане надо быть особенно осторожными, так как «атаку ботов» могут устраивать и недобросовестные конкуренты, поэтому старайтесь обращать внимание на всплески неожиданной активности в социальных сетях и изучайте профили людей, взаимодействующих с вашими аккаунтами. 

❌Хэштеги

Ещё один устаревший способ получения бесплатного трафика, относящийся к соцсетям. В большей степени это касается высокочастотных хештегов, состоящих из одного слова или распространенных словосочетаний. Оставляя под постом полотно из хэштегов, вы можете рассчитывать на активности только от ботов и аккаунтов, использующих массовые подписки. 

Учитывая недолговечность трендов в сфере интернет-маркетинга, самой главной ошибкой можно считать использование только одного способа продвижения. Вкладывать все ресурсы только в один рекламный канал — заведомо провальный путь для многих сфер бизнеса. Не прогадать можно только прибегая к омниканальности и наращивая возможные точки соприкосновения с потенуияальным потребителем.

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

admin_gl

Комментарии: 1Публикации: 195Регистрация: 21-02-2022

Добавить комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку
Благодарим за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время