УСТАРЕВШИЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Сфера digital-маркетинга очень динамична, поэтому действенные методы продвижения постоянно меняются и довольно быстро теряют свою актуальность. Инвестирование средств в устаревшие инструменты может быть не просто неэффективным, но и вредоносным для вашего бизнеса. Гораздо лучше тестировать новые способы продвижения и быть пионерами в маркетинговых стратегиях, чем пытаться следовать «проверенным методикам», которые использует подавляющее большинство.
Вот наш топ безнадежно устаревших способов, которые использовать в 2022 году уже просто непрофессионально:
❌ Наполнение сайтов только seo-шными текстами
Раньше в погоне за хорошей выдачей тексты для сайтов писались без особого смысла, главное чтобы с упоминанием и выделением ключевых слов. Сейчас системы стали более совершенными, поэтому контент должен быть не только seo-оптимизированным, но и содержать полезный и интересный материал.
❌ Упор только на фото-контент
Вне зависимости от канала продвижения, будь то социальные сети, сайт или таргетированная реклама, не забывайте подключать видео-контент. Сейчас все большее количество пользователей отдают предпочтение просмотру видео. О перспективах видеомаркетинга у нас есть отдельный материал (активная ссылка), советуем ознакомиться.
❌ Использование сервисов накрутки в социальных сетях
Массфоловинг, покупка ботов и лайков не только не дадут положительного результата, но могут ещё и убить статистику или навлечь бан на аккаунт. В этом плане надо быть особенно осторожными, так как «атаку ботов» могут устраивать и недобросовестные конкуренты, поэтому старайтесь обращать внимание на всплески неожиданной активности в социальных сетях и изучайте профили людей, взаимодействующих с вашими аккаунтами.
❌Хэштеги
Ещё один устаревший способ получения бесплатного трафика, относящийся к соцсетям. В большей степени это касается высокочастотных хештегов, состоящих из одного слова или распространенных словосочетаний. Оставляя под постом полотно из хэштегов, вы можете рассчитывать на активности только от ботов и аккаунтов, использующих массовые подписки.
Учитывая недолговечность трендов в сфере интернет-маркетинга, самой главной ошибкой можно считать использование только одного способа продвижения. Вкладывать все ресурсы только в один рекламный канал — заведомо провальный путь для многих сфер бизнеса. Не прогадать можно только прибегая к омниканальности и наращивая возможные точки соприкосновения с потенуияальным потребителем.