РАБОТА НАД ОБРАЗОМ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ
Бренд — это то, каким видят вас и ваш продукт клиентыи потенциальные покупатели. Раскрученный бренд, известный каждому, открывает новые возможности для взаимодействияс целевой аудиторией, поэтому так важна раскрутка в интернете.
Направления брендинга в интернете
- Бренд-позиционирование. Бренд должен знать, какое место он занимает и к чему стремится. В интернет-пространстве позиционирование бренда определяет содержание
- Бренд-стратегия. На основе анализа конкурентов и клиентов формируется способ общения с аудиторией бренда.
- Бренд-компоненты. Это такие атрибуты бренда, как логотип, слоган, товарный знак.
- Бренд-продвижение. Оно определяет каналы продвижения в интернете и формат донесения информации до потребителей.
- Бренд-управление. Это процесс работы над правильным восприятием бренда и внесение корректировок.
Этапы работы над образом бренда в интернете
Бренд не возникает сам собой — это долгий процесс длиной во всю жизнь компании. Начинается он с создания упаковки: фирменного логотипа, выбора имиджевых цветов, названия. Следом следует прописать ценности бренда: его миссию, цель, позиционирование на рынке. Каждый бренд говорит со своей аудиторией по-разному. Выбор тона и особенностей общения зависит от позиционирования и портрета целевой аудитории. Так, с молодежью следует общаться на ее сленге и на «ты». Сформулировать ценности компании в нескольких словах помогает емкий слоган. Слоган способствует раскрутке бренда в интернете и даже может стать вирусным: так случилось с фразой «Не тормози — сникерсни!». Следующий этап работы над брендом — его продвижение. Это запуск таргетированной рекламы по сегментам целевой аудитории, контекстная реклама, ведение сообщества в социальных сетях. Если работа над образом бренда на предыдущих этапах была успешной, то его продвижение не станет проблемой и принесет свои результаты достаточно быстро.
Добавить комментарий
sdfsdfsdf
dfsadfsdf
2F9oXF2NImz2H8s2yhZtSSvxRhK
2Kp4p2Zw2LH0UwH7AlgjJeMIgYn
2cnhzrOsBZZul1yJzinT58Xp1gb
ываыва