
ГДЕ ИСКАТЬ СВОЮ АУДИТОРИЮ
Успех рекламной кампании в любом рекламном канале во многом зависит от правильного попадания в целевую аудиторию. У вас должен быть четкий портрет вашей целевой аудитории: кто ваши клиенты, какого они пола и возраста, где живут, чем интересуются. Но бывает, что портрет аудитории совершенно не совпадает с реальными потребителями. Поэтому перед запуском масштабных рекламных кампаний важно убедиться в том, что вашу рекламу увидят те люди, которых она заинтересует.
- В первую очередь, если у вас есть соцсети посмотрите статистику ваших подписчиков. Оттуда можно почерпнуть массу полезных данных об аудитории.
- Если вы оказываете услуги, то наверняка, у вас есть данные о ваших клиентах. Проанализируйте их.
- Также вы можете провести опросы с помощью специальных сервисов, которые помогут вам собрать всю необходимую информацию для определения потенциальных потребителей
- Используйте данные маркетинговых исследований. В интернете есть множество аналитических данных о разных сегментах бизнеса, которые могут вам предложить уже готовые сведения о потребителях вашего продукта.
- Также не забывайте, что в Фейсбук и ВК можно создавать похожие аудитории на основе данных, о тех кто контактировал с вашей рекламой или страницей ранее.
Главное помните, что если реклама не приносит результатов надо анализировать все возможные причины. И неправильный выбор аудитории, одна из них.