Главная / Блог / INFLUENCE-МАРКЕТИНГ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ
INFLUENCE-МАРКЕТИНГ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ

INFLUENCE-МАРКЕТИНГ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ

Influence-маркетинг или маркетинг влияния — это отличный способ взаимодействия с целевой аудиторией через агентов влияния. Реклама у блогеров и инфлюенсеров выглядит более нативно и вызывает большее доверии у пользователей. 

Вне зависимости от площадки, основным критерием выбора инфлюенсеров для сотрудничества, как правило, является размер аудитории. Условно их делят на 5 групп по этому признаку:

  • Селебрити — известные на всю страну или мир люди
  • Миллионники — блогеры с аудиторией более миллиона 
  • Макроблогеры — блогеры с аудиторией от 100 тысяч
  • Микроблогеры — блогеры с аудиторией 10-100 тысяч
  • Наноблогеры — блогеры с аудиторией до 10 тысяч 

И если раньше рекламодатели стремились к сотрудничеству с селебрити и блогерами-миллионниками, то сейчас фокус внимания сместился на микроблогеров, так как оказалось, что чем меньше блогер, тем больше уровень доверия аудитории. 

В любом случае реклама у инфлюенсеров — это действенный маркетинговый инструмент, но со своими нюансами. 

Какие плюсы:

  •  Прямой выход на свою целевую аудиторию
  •  Доверие бренду авансом за счёт лояльности аудитории к блогеру
  •  Нативность

Какие минусы:

  • Инфлюенсеров с по-настоящему активной аудиторией не очень много и реклама у них стоит дороже
  • Есть риск нарваться на недобросовестных блогеров, которые нальют вам в аккаунт ботов, чтобы сымитировать активность
  • Сложно оценить реальное выполнение kpi

Учитывая все это, стоит тщательно отбирать инфлюенсеров и блогеров для сотрудничества. Не доверяйте только скринам статистики из профиля, обязательно изучайте данные самостоятельно:

  • Сканируйте блогеров через специальные сервисы оценки профилей
  • Проверяйте профили вручную: посмотрите выборочно подписчиков, проверьте те, кто ставит лайки и оставляет комментарии подписаны или нет. Если нет, есть вероятность, что это аудитория из чатов активности.
  • Определите насколько транслируемые инфлюенсером посылы коррелируют с tone of voice вашего бренда. Возможно блогер делал какие-то заявления или был в центре скандалов, которые не должны быть связаны с вашей репутацией. 

Также в стратегии influence-маркетинга надо учитывать форматы, с которыми работает блогер. Например, если у блогера самый работающий формат лайф-сторис, то пост с текстом и фото может не очень отозваться его аудитории. 

Автор публикации

не в сети 3 месяца

admin_gl

Комментарии: 1Публикации: 195Регистрация: 21-02-2022

Добавить комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку
Благодарим за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время