ПОДПИСЧИКИ НЕ РАВНО КЛИЕНТЫ
Существует такой стереотип, что подписчики в социальных сетях означают успех. Но это давно перестало быть таковым, особенно для бизнес-аккаунтов. В первую очередь, потому что подписчики — это не клиенты. Да, они могут ими стать при определенных условиях, но опять же только небольшой процент. Поэтому, если ваша цель прибыль, вам не нужно строить свою стратегию продвижения, отталкиваясь от того, что необходимо привлечь подписчиков. Вы должны ставить своей задачей привлечение клиентов.
От чего стоит отказаться:
❌Гивы и накрутки
Покупая аудиторию, вы просто сливаете бюджет. Бизнесу такие приемы продвижения, точно не нужны.
❌ Конкурсы
В небольших количествах, особенно с хорошим инфоповодом, они могут работать для раскачки аккаунта. Но возлагать особых надежд на аудиторию, которая приходит с конкурсов, не стоит. В основном это любители халявы, которые сами никогда не купят ваш товар или услугу.
❌ Непроверенные блогеры
Сотрудничество с блогерами может, как и дать отличные продажи, так и просто убить ваш аккаунт. Нередки случаи, когда блогеры, чтобы показать свою «эффективность» просто направляют на ваш аккаунт поток купленных ботов.
Мы не призываем отказаться от развития социальных сетей, наоборот это очень здорово, когда вокруг бренда выстраивается лояльное комьюнити. Просто в погоне за активностью в социальных сетях, не забывайте, что в первую очередь они нужны для того, чтобы подробнее рассказать о вашем продукте целевой аудитории. Для этого нужно вкладывать бюджет в рекламу в социальных сетях. Это гораздо эффективнее.