Главная / Блог / РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

РАСЧЕТ БЮДЖЕТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Самым частым вопросом при планировании рекламной кампании в digital становится вопрос расчета бюджета. Как понять какой бюджет достаточен для получения результата, но при этом не превысит финансовые возможности компании?

Сразу скажем, что универсальной формулы нет. Но есть определенные советы, которые помогут вычислить подходящий бюджет для каждого конкретного случая:

✔️Если это не первый запуск, стоит проанализировать предыдущие рекламные кампании и оценить результаты. Что удалось достигнуть в используемых каналах с определенным бюджетом. Исходя из этого можно скорректировать и рекламные инструменты и бюджеты.

✔️Если же это первый запуск, либо нет доступа к прошлым показателям, можно ориентироваться на общие рекомендации.

Бюджет на рекламу обычно составляет примерно 8-10% от дохода компании для товаров,услуг B2B, 9-10% для товаров B2C и 15% для услуг B2C. Но здесь важно учитывать, что для некоторых компаний эта цифра может достигать 40%, все зависит от специфики товара или услуги.

✔️Также можно отталкиваться от определенных KPI. В сервисах таргетированной и контекстной рекламы на этапе настройки можно увидеть прогноз результатов при указанном бюджете. Конечно, расчеты там не идеальны, но примерные представление вы получите.

✔️Более сложный, но очень объективный метод расчета — это учет жизненной ценности клиента с помощью показателя CLV — доход, который компания получает от одного клиента (формулы расчета можно найти в интернете).

✔️Анализ затрат конкурентов. Понимание того, сколько вкладывают в рекламу конкуренты может очень помочь при формировании бюджета, но узнать это непросто. Всегда есть некоторые читерские способы, либо с помощью специальных сервисов, которые помогут примерно оценить затраты в конкретных каналах рекламы.

Автор публикации

не в сети 10 месяцев

admin_gl

Комментарии: 1Публикации: 195Регистрация: 21-02-2022

Добавить комментарий

Добавьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставить заявку
Благодарим за вашу заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время